Меню пользователя
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Поиск по сайту
Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация
Поиск
Кто активен
7 пользователь(ей) активно (5 пользователь(ей) просматривают Open Форум)

Участников: 0
Гостей: 7

далее...
Уважаемые пользователи форума! Внимание!
Темы, озаглавленные бездумно и не ясно для кого, изобилующие БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, "!!!" или "???", нарушающие правила, написанные корявым русским языком, содержащие оскорбления, рекламу или клевету, написанные вне тематических разделах Форума, - будут закрываться или удаляться без специального предупреждения, а их Авторы будут удаляться или отправляться в бан! Надеемся на вашу сознательность и уважение к себе и ко всем участникам форума.
:: Правила Форума :: - - :: ББ-коды для использования на форуме ::
Сообщение: *
 
* = Обязательное поле

Re: Разработка правил

Заголовок темы: Re: Разработка правил
Отправитель: Fat-Zer 19/11/2008 19:06:23

За основу думаю разумно взять правила linuxforum'а, пропуская всякую лабуду(ИМХО) вот основные, которые являются правилами первой необходимы:

Участник имеет право:
Оспорить действия администрации, с которыми он не согласен, посредством личных сообщений представителям администрации.

Участник обязан:
1.Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.

2 Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого использовать фильтр по названию и описанию темы, а также поиск.

3. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения. За названия, подобные "Помогите пожалуйста", "У меня проблема", Ваша тема будет удалена, при повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения конференции.

4. Выполнять требования администрации и модераторов, высказанные в теме или в личных сообщениях. Если Вы не согласны с решением администрации, Вы можете позднее его обжаловать.

Участнику не разрешается:

1. Создание сообщений, содержащих рекламу (в том числе в ссылках и подписях), заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Провокации жесткого флейма, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей. Сообщения, призванные намеренно ввести пользователей в заблуждение или нанести им ущерб. Сообщения, единственной целью которых является "накрутка счетчиков".

2. Создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума, а также злоупотребление визуальным оформлением сообщений и подписи (яркие цвета, крупные шрифты, бессмысленные картинки, обилие смайликов).

3. Использование аватаров, которые так или иначе оскорбляют участников форума, или нарушают действующее законодательство Российской Федерации.

4. Оффтоп в тематических разделах. Флуд в тематических разделах (для отправки жалобы на флуд воспользуйтесь кнопкой "Доклад"). Для свободного общения на любые темы есть специальный раздел - "Разговорная".

5. Оскорблять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности.

6. Преднамеренное искажение слов, замена букв на похожие по написанию символы и буквы других языков. Преднамеренное нарушение правил русского языка, а также злоупотребление падонковским и "албанским" слэнгом. Пожалуйста, воздержитесь от написания сообщений транслитом. Если у вас проблемы с раскладкой - попробуйте воспользоваться сервисами, подобными translit.ru.

7. Создавать тему или создавать сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре).

8. Использовать избыточное цитирование. В частности, цитирование частей конфигурационных файлов, не несущих смысловой нагрузки или не имеющих отношения к решаемой проблеме. Полное цитирование сообщений участников и цитаты, занимающие более одного экрана, также не приветствуются. При необходимости приведения содержимого конфигурационного файла следует использовать возможность прикрепления или теги code и codebox.

Администрация имеет право:

1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.

2. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами. При этом Вам будет послано личное сообщение, объясняющее суть произошедшего.

3. Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.

4. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими правилами форума.

Администрация обязана:

1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.

2. Объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, в личном сообщении.

3 При вынесении предупреждений ссылаться на конкретный пункт этих правил и на сообщение с нарушением; в противном случае предупреждение может быть снято по просьбе пользователя любым модератором без дополнительных разбирательств.

Мда... Много получилось... Дополняйте, что ещё необходимо. что убрать?

Можно ещё изложить это более читаемым языком... Или лучше оставить это таким официальным стилем?

open-suse.ru